четверг, 23 июня 2016 г.

увлекательный рассказ о поиске потерянной массы на Honda VFR 750F в картинках и с видеоклипами


Год назад в дтп  пострадало в том числе и крепление приборной панели: из трёх точек крепежа болтами осталась только одна, центральная. Возможно, что треснули крепления ещё и раньше, например вот в этот момент, не суть важно.

Никаких решений по поводу панели не было сделано, фиксация приборки даже в этом случае остаётся сравнительно надёжной этожеHONDA(c): подпирается со всех сторон пластиком плюс один крепёжный болт.

Но вот на днях возникла проблема. Ни с того, ни с сего, на приборной панели ошибочная индикация режима работы фар:постоянно немного подсвечиваются поворотники.

При включении дальнего на приборке загораются и дальний и поворотники.
Фары в это время работают правильным образом: горит дальний, поворотники выключены.
При включении любого поворотника на приборке мигает и дальний и оба поворотника.
При этом фары работают нормально: зажигается дальний,поворотники включаются корректно.
Проблема касается только индикации режимов работы световых приборов на приборной панели.
Это типичные проблемы, которые обычно описываются характерным выражением "потеряна масса", это и произошло.
 Вот именно так и случилось:



Погрустив немного и выспавшись сегодня утром снял бессмертную приборку:

нашёл где дальний потерял свою массу:
пропаял пострадавшие дорожки
показалось недостаточным. Накрутил клеммы на многожильном проводе
создал резервный соединитель
ну и продублировал резервным каналом массу на блок индикации

собрал всё обратно, на тот же болт закрутил приборку - всё в порядке, дискотека на пульте управления космолётом закончилась.
Ну, в добрый путь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий