Год назад в дтп пострадало в том числе и крепление приборной панели: из трёх точек крепежа болтами осталась только одна, центральная. Возможно, что треснули крепления ещё и раньше, например вот в этот момент, не суть важно.
Никаких решений по поводу панели не было сделано, фиксация приборки даже в этом случае остаётся сравнительно надёжной
Но вот на днях возникла проблема. Ни с того, ни с сего, на приборной панели ошибочная индикация режима работы фар:постоянно немного подсвечиваются поворотники.
При включении дальнего на приборке загораются и дальний и поворотники.
Фары в это время работают правильным образом: горит дальний, поворотники выключены.
При включении любого поворотника на приборке мигает и дальний и оба поворотника.
При этом фары работают нормально: зажигается дальний,поворотники включаются корректно.
Проблема касается только индикации режимов работы световых приборов на приборной панели.
Это типичные проблемы, которые обычно описываются характерным выражением "потеряна масса", это и произошло.
Вот именно так и случилось:
Погрустив немного и выспавшись сегодня утром снял бессмертную приборку:
нашёл где дальний потерял свою массу:
пропаял пострадавшие дорожкипоказалось недостаточным. Накрутил клеммы на многожильном проводе
создал резервный соединитель
ну и продублировал резервным каналом массу на блок индикации
собрал всё обратно, на тот же болт закрутил приборку - всё в порядке, дискотека на пульте управления космолётом закончилась.
Ну, в добрый путь!
Комментариев нет:
Отправить комментарий